Бажаємо плідного навчального року! Дякуємо, що ви з нами! :)

13 вересня 2015 р.

Знайомтесь, нові обличчя нашого класу


Автор: Холявка Арина, ученица 6-А класса
Ярлик: "Життя класу" 

   Привет! Меня зовут Холявка Арина Игоревна.
    Я из 6-а класса, мне 12лет. Очень люблю поговорить, а точнее задавать разные вопросы. Я не люблю скучать или сидеть на месте и просто втыкать в одну точку, или смотреть целыми днями телевизор. Люблю двигаться, развлекаться, веселиться, в общем всё, что бы только не скучать. Я очень люблю танцевать, поэтому занимаюсь танцами - это хип-хоп, бальные и народные. И конечно, учеба. Мне нравиться ходить в школу, но так не хочется вставать по утрам. В общем- то я позитивный, добрый, дружелюбный и открытый человек;-)
   Этим летом я отдыхала в г. Геническе на Азовском море. Мне очень там понравилось, особенно парк им. Шевченко. А также там есть скульптурное изображение персонажей известного мультфильма - Маша и Медведь. В Бердянске я тоже побывала, а там ещё красивее. Памятников и скульптур не пересчитать. памятник велосипеду, памятник сантехнику и много других.
    Я побывала в Дельфинарии, эмоции переполняли, дельфины такое вытворяли, что словами не передать. Я не представляла, что дельфины могут рисовать и танцевать. А также, что они настолько гладкие. В общем-то лето прошло замечательно.
    И надеюсь, что и учебный год пройдёт также быстро и замечательно, как и лето.Пока!



Немає коментарів:

Дописати коментар