Бажаємо плідного навчального року! Дякуємо, що ви з нами! :)

20 грудня 2015 р.

Интервью с учителем физкультуры

Автор: Холявка Арина,ученица 7-А класса
Ярлик: "Життя класу" 

Холявка Арина и Дмитрий Геннадиевич Шевченко

-В нашей школе вы работаете недавно. Какие первые впечатления? Какие взаимоотношения у вас сложились с учениками?
-Впечатления о школе сложились положительные!!!
Прекрасная материальная и техническая база, квалифицированные педагоги. На счет взаимоотношений с учениками я могу сказать, что на каждого ребенка я настроен позитивно. Иногда бывают маленькие нюансы и недопонимания, но так бывает везде))) 

-Помните ли вы свой первый урок? Каков он был?
-Конечно помню! Начало сентября этого года!! Первый урок 5-а класс. Так много их было!!!! Немножко коленки тряслись))) Но все прошло замечательно, и переживания канули в воду!!!

-Вы с самого детства мечтали стать учителем физкультуры? Почему Вы выбрали именно эту профессию?
-Кем только не мечтал я стать)). А мысль и желание связать свою жизнь со спортом пришла в возрасте, так сказать, более сознательного человека. Именно эта профессия по душе стала, потому что очень любил физкультуру и абсолютно все игровые виды спорта. В общем, чувствовал, что именно в этом направлении возможно раскрыть себя.

-Тяжело ли быть учителем физкультуры?
-На мой взгляд, все зависит от нескольких факторов !! Как по мне, первое и самое главное - это желание работать с детьми и передать те знания, которыми владеешь сам. Второе - это, конечно же, желание самого ребенка!!! Наверное, эти два пункта и определяют сложность нашей профессии!! Я люблю свою профессию и с удовольствием каждый день хожу на работу!

-Какой нынче интерес к спорту у нынешнего поколения, на ваш взгляд?
-Мне кажется, что интереса как такового осталось очень мало к уроку!!! Тут ходить далеко не нужно, чтобы понять это. На уроках все как на ладони видно!!! А все потому что информационные технологии на пике развития, интернет, компьютер, телефон - вот что гораздо интереснее сейчас!

-Часто ли ученики, прогуливают ваши занятия без уважительной причины? Какие отмазки они придумывают? Какие самые распространенные? :)
-Мне кажется, что сюда больше подойдет слово регулярно)))) При этом конечно же большая половина учеников без уважительной причины прогуливает урок!!!! И конечно же (болит голова, болит нога, забыл форму, болит горло)) такие словосочетания я каждый день слышу) Это, так сказать, самые распространённые отмазки)

-Почти все ученики просто обожают урок физкультуры. Как вы думаете, за что? И почему? Какой был Ваш любимый урок в школе?
-Для многих детей это шанс отдохнуть от других уроков , где они работали головой. Поиграть в мяч, побегать, попрыгать, покричать во всю в конце концов))) я думаю, поэтому у многих этот урок считается любимым. Мой любимый был конечно же физкультура)

-Что для вас значит спорт?
-Для меня спорт - это возможность проявления себя как человека. Помощник в поддержании здоровья и развитии физических качеств, самоусовершенствовании и самоутверждении.

-Кто сейчас более спортивные – мальчики или девочки? Почему именно так?
-Я думаю что 50/50)))))) и это действительно так. Хватает и тех, и тех))

-На этом наше интервью заканчивается. Мы желаем вам успехов и удачи в дальнейшей работе учителя физкультуры. Есть ли у Вас какие пожелание или советы ученикам?
-Ученикам хотелось бы пожелать успехов в учебе, положительных оценок, конечно же спортивных достижений!!!!




Немає коментарів:

Дописати коментар