Бажаємо плідного навчального року! Дякуємо, що ви з нами! :)

14 вересня 2016 р.

Про то, как я День Знаний проводил

Автор: Копейкін Володимир, учень 8-А класу
Ярлик: "Цікавинки"
   Всё началось с вечера 31 августа.Мне казалось, будто время превратилось в резину, которая долго-долго тянулась. Я всё готовился, подбирал одежду и очень волновался. Ночью я долго не мог уснуть, потому что всё время думал о встрече с одноклассниками (всё-таки новый класс, новые люди).
   Я проснулся, лежал и смотрел в потолок, рядом со мной звинел будильник. Мне так не хотелось вставать, но я таки решился и, выключив навязчивый звонок, встал с кровати. Умылся, оделся, поел, и взбодрившись, пошёл в школу. А в голове вертелась одна мысль: "Обратного пути нет!". Я задумался. После того, как я оказался уже рядом со школой, мой внутренний голос размышлял: "Что же я буду делать когда встречу одноклассников, ведь прошло много времени с последнего урока в 7-В"...
   Я подошёл на наше классное место и увидел знакомое лицо, это был мой друг Ярослав, мы с ним весь прошлый год сидели за одной партой. Я был очень рад его видеть и он наверное тоже. Потом встретился со всеми остальными и началась линейка.
   После торжественной части мы пришли в, теперь уже родной, 5 кабинет и немного поговорили с Еленой Михайловной. Позже я решил собрать друзей и отправиться в Дубовку.  Мы весело катались на аттракционах, вообще, очень классно отдохнули! Я провёл это 1 сентября как-то по-особенному, не так как обычно, и я очень рад, что всё так сложилось.
   Мы распрощались и разъехались по домам, готовясь к завтрашнему первому трудовому дню.
Именно так я проводил лето и встретил осень.
   

Немає коментарів:

Дописати коментар