Бажаємо плідного навчального року! Дякуємо, що ви з нами! :)

24 січня 2016 р.

Мое увлечение бисероплетением.

Автор: Коломоєць Катерина, учениця 7-А класу
Рубрика: "Моє захоплення"   

   Мое увлечение - это плести бисером. Это очень полезное хобби потому что можно сделать дизайнерское украшение или брелок тратя минимум средств.
   Это довольно интересное, но кропотливое занятие. Помимо траты на досуге времени эта работа вырабатывает концентрацию и терпение.
   Начала я заниматься этим хобби с 8 лет в лагере на кружке бисероплетения. Мне стало интересно что это за техника и я захотела попробовать. С тех пор я плету бисером и это абсолютно не мешает мне заниматься другими увлечениями. Я радуюсь этими поделками сама и дарю их другим. 
   Вот фото моих любимых работ:


Немає коментарів:

Дописати коментар